Лого Ferrari

Ferrari 488 GTB 2015

Ferrari 488 GTB 2015 / Фото #0
3.9i V8
670 л.с.
7-авт DCT
2WD
еще модификации ...

Ferrari 488 GTB (Феррари 488 GTB) – заднеприводное купе класса «G2». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2015 года.

Не секрет, что 488 GTB появилась на свет не как абсолютно новая модель, а как эволюция 458 Italia. Что ничуть не умаляет ее достоинств, поскольку очень многое дизайнеры и инженеры Маранелло переосмыслили. Например, в интерьере все организовано так, чтобы вокруг водителя было просторно и комфортно, но, в то же время, не терялось ощущение спортивной атмосферы. Поработали итальянцы и над материалами отделки, и над оснащением. В том числе мультимедийным, нарисовав графику информационно-развлекательного комплекса заново.

Но технические аспекты Феррари 488 GTB все же важнее визуальных. Начнем с того, что длина купе равна 4568 мм, ширина составляет 1952 мм, а высота не превышает 1213 мм. При таких габаритах инженерам удалось добиться снаряженной массы в 1475 кг и почти идеальной развесовки по осям - 46,5:53,5, а заодно итальянцы на 50% увеличили прижимную силу, установив рекорд для серийных Феррари по соотношению этой силы к сопротивлению воздуха. Показатель аэродинамического качества достиг 1,67. Возможным это стало благодаря инновационным воздуховодам, диффузору и спойлерам.

Удивительно, но 488 GTB способна доставить удовольствие от вождения и море впечатлений как неопытному водителю, так и искушенному драйверу. И в том и в другом случае немаловажную роль сыграет система контроля боковых скольжений SSC2 (Side Slip Control 2), которая обеспечивает большее ускорение на выходе из поворотов и правит активными амортизаторами, а также электронноуправляемый дифференциал E-Diff и продвинутый трекшн-контроль F1-Trac.

Движущей силой Ferrari 488 GTB выступает бензиновый V8 рабочим объемом 3,9 литра. Это новый мотор с двумя турбокомпрессорами, 670 л. с. мощности при 8000 об/мин и 760 Нм крутящего момента, доступного с 3000 об/мин. Работая в паре с модернизированной 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, двигатель позволяет автомобилю выстрелить с места до первой сотни за 3 секунды, а до 200 км/час – за 8,3 секунды. И все это при расходе топлива в 11,4 литра на 100 км.

Источник: Ferrari-488.InfoCar.ua

читать дальше